Тула – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел 27 мая 2011 года лекцию по маркетингу для студентов Тульского филиала Российского Государственного Торгово-экономического Университета.
Лекцию прочитал Региональный управляющий директор «Tele2 Тула» Сергей Тимошин. В ходе лекции он рассказал студентам, как правильно выстраивать маркетинговые коммуникации с потребителями и просчитывать их эффективность. По итогам лекции Сергей провел также бизнес-игру, в ходе которой ребята смогли самостоятельно попробовать разработать летний сотовый тариф для жителей Тульской области. В ходе бизнес-игры, команды должны были выбрать целевую аудиторию, разработать интересное именно ей тарифное предложение, параметры, название и стратегию продвижения тарифа на рынке. По истечении 25 минут, которые были отведены на игру, каждая команда выступила с защитой своего проекта.
Сергей Тимошин, Региональный управляющий директор «Tele2 Тула»:
«Мы очень приятно удивлены тем энтузиазмом и азартом, с которыми студенты решали предложенное им задание. Не смотря на небольшое количество времени, предоставленное для работы в группах, были предложены не только варианты тарифных предложений, но и разработаны макеты для наружной рекламы, ролики для радио и телевидения, которые ребята показали в формате СТЭМа. Приходить в гости в тульский филиал РГТЭУ, для нас уже добрая традиция. Энергия и позитив, которую ребята дарят нам в ходе таких встреч, очень помогает в повседневной работе. Надеемся, что знания, полученные студентами в ходе наших лекций, пригодятся им не только в будущей работе, но и уже при сдаче ближайшей сессии».
Информацию предоставила PR Manager TELE2 TULA Татьяна Науменко
|