[Новости Тулы и Тульской области ]
Главная » 2013 » Июнь » 17
«Билайн» продолжает переводить 3G базовые станции на технологию HSPA+, позволяющей скачивать информацию на скорости до 21 Мбит/с.
В южной части Тулы повышена скорость мобильного доступа в районе улиц Сурикова, Седова, Ползунова, Макаренко, территории заводов РТИ, ЖБИ, Школы милиции. Скорость мобильного интернета повысилась и на территории поселка Косая гора. Базовая станция, подключенная по технологии HSPA+, расположена в самой высокой части населенного пункта, что увеличивает радиус действия сигнала. Благодаря оптимальному месторасположению базовой станции жители многоквартирных домов, частного сектора и прилегающей деревни Судаково могут пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом «Билайн».
В Новомосковске на новую технологию переведены базовые станции в районе центральной площади, поселка Клин, южной части города – районе тупика.
В Кимовске воспользоваться мобильным Интернетом на высокой скорости могут жители улиц Октябрьская, Бессолова, Коммунистическая. Быстрый доступ в Сеть обеспечен также на территории завода КРЭМЗ.
«К сезону летних отпусков «Билайн» приготовил подарок своим абонентам – отменил внутрисетевой роуминг для пользователей USB-модемов, планшетов и других устройств, работающих с SIM-картой. Это значит, находясь в любой точке страны можно пользоваться мобильным интернетом на тех же условиях, что и дома. Мобильный интернет всегда будет с вами, вы сможете поделиться с близкими самыми яркими летними впечатлениями», - отметил Дмитрий Глотов, директор Тульского филиала ОАО «ВымпелКом».
Категория: Молодёжные новости Тулы и Тульской области | Просмотров: 682 | Добавил: Beeline_Tula | Дата: 17.06.2013 |

«Билайн» продолжает открывать офисы обслуживания и продаж в Туле. Официальное открытие нового офиса, расположенного по адресу: ул. Пролетарская, д. 22А (Торговый центр «РИО»), состоится 22 июня в 11 часов.
Новый офис выполнен в соответствии с последними тенденциями мирового дизайна. Его главным отличием является единое «безбарьерное» пространство, интерактивность и удобная навигация, созданная с помощью информационных стендов, соответствующих изображений и надписей на стенах и витринах. Новый дизайн отражает в себе все основные черты бренда — гибкость, эмоциональность и динамичность.
В новом офисе «Билайн» можно получить профессиональную консультацию при выборе тарифного плана, мобильного телефона и аксессуаров к нему, модема «Билайн», обеспечивающего выход в интернет со стационарного компьютера или ноутбука. Также в новом салоне есть возможность не только оплатить услуги «Билайн», но и бесплатно подключить сервис мобильных платежей с банковской карты. Любой желающий сможет протестировать популярные мобильные устройства, а также Интернет «Билайн» и цифровое телевидение «Билайн» в специально оборудованной демо-зоне.
«С открытием новых офисов, любую операцию, связанную со своим сотовым абонентским номером туляки могут совершать буквально около дома, не тратя время на поездку в областной центр или другой район города. Это третий офис в Туле, в ближайшее время их количество увеличится до восьми. На очереди открытие офисов в Щекино, Узловой и других районных центрах», - отметил директор Тульского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Глотов.
По традиции открытие нового офиса обслуживания и продаж пройдет с играми и конкурсами, призами и подарками.
Категория: Молодёжные новости Тулы и Тульской области | Просмотров: 1632 | Добавил: Beeline_Tula | Дата: 17.06.2013 |

«Билайн» объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России. Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн». «Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» ... Читать дальше »
Категория: Молодёжные новости Тулы и Тульской области | Просмотров: 1211 | Добавил: Beeline_Tula | Дата: 17.06.2013 |