ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с поисково – спасательным отрядом «Лиза Алерт» объявляют о результатах работы первой в России горячей линии по поиску пропавших детей.
Горячая линия 8 800-700-54-52 была организована в конце 2012 года для приема сообщения о пропавших детях из всех регионов России. Задача данной инициативы – максимально ускорить начало поисков пропавшего человека за счет предоставления квалифицированных рекомендаций по организации первичных поисковых мероприятий, а также выезда волонтеров на помощь и организации полноценных поисково – спасательных мероприятий. Кроме этого, позвонив на данную линию, можно получить указания о первых необходимых действиях в случае пропажи ребёнка, а также правилах поведения близких и родственников в подобных ситуациях.
Операторы горячей линии являются волонтерами ПСО «Лиза Алерт», работают круглосуточно и в среднем принимают от 20 до 50 сообщений о пропавших людях в сутки. В грибной сезон, когда количество активных поисков ПСО «Лиза Алерт» увеличивается в разы, ежемесячно на горячую линию поступает до 700 звонков.
За один год работы горячей линии волонтерами было принято более 8000 звонков, обработано 1260 заявок из 52 регионов – это половина всех заявок, которые приходят в отряд. Операторы линии обработали также более 500 свидетельств по пропавшим людям, 800 обращений от волонтеров, СМИ и полиции. Благодаря этой работе были найдены десятки детей.
«Запуская горячую линию, мы старались принципиально изменить страшную статистику пропавших детей в России, предоставив обществу простой и эффективный механизм для организации незамедлительных поисков, когда шансы найти ребенка здоровым и невредимым еще очень высоки, - комментирует данные Григорий Сергеев, командир поисково – спасательного отряда «Лиза Алерт». – «За прошедший год мы сумели выстроить работу горячей линии по четкой схеме, обучить и...Читать дальше »
28 ноября в Центре развития бизнеса Сбербанка состоялась конференция «Билайн» Бизнес. В рамках мероприятия гостям рассказали о законе, который вступает в силу с 1 декабря 2013 года и позволяет гражданам, сохраняя номер, переходить к другим операторам. Тульским предпринимателям, в том числе были представлены тарифные предложения и решения «под ключ» оператора, разработанные для различных сфер бизнеса.
Что представляет собой MNP, о подходе «Билайн» Бизнес к предоставлению современных сервисов гостям подробно рассказала Ирина Чередниченко, директор по корпоративному бизнесу Тульского филиала ОАО "ВымпелКом".
«Проект MNP – это стратегически важный проект для «ВымпелКома», и сейчас мы ведем серьезную работу, чтобы реализовать по максимуму качественную услугу MNP для наших абонентов – в обозначенные законодательством сроки», - отметила Ирина Чередниченко.
Почему бизнесу стоит выбирать «Билайн» Бизнес Ирина Чередниченко объяснила пятью причинами, отражающими преимущества работы с универсальным оператором связи:
1. Первый счет в подарок;
2. Личный кабинет;
3. Единый оператор мобильной и фиксированной связи;
4. Программа лояльности: телефоны со скидкой;
5. Надежность и доверие.
Павлов Максим, эксперт по корпоративным решениям "Билайн" Бизнес рассказал, какие возможности предоставляет бизнесу ОАО "ВымпелКом" на примере бизнес-игры – открытия офиса по продажи запчастей. Всем желающим были вручены SIM-карты с подключенными услугами для бесплатного тестирования в течение 10 дней с момента активации.
Конференция состояла из двух частей: официальной – двух презентаций и последующего общения в форме вопрос-ответ, а также неофициальной – фуршета, на котором бизнесмены Тульской области могли проконсультироваться у специалистов по интересующим их вопросам.
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о вводе в эксплуатацию единого номера для отписки от СПАМа и нежелательных сообщений, приходящих с коротких буквенно-цифровых номеров.
Данная инициатива реализуется совместно с партнерами оператора - SMS- агрегаторами: A1 SMS Market (ООО «А1 Системс»), ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», ООО "ИнфоБип", ООО «Лоджик Телеком», ООО «ОСК», ООО «СМС Трафик», ООО «СМС-Сервисы», ЗАО "СмартКардЛинк" в рамках объединения усилий по борьбе со СПАМом.
Для отписки от нежелательных SMS, приходящих с буквенно-цифровых номеров необходимо отправить бесплатное SMS с указанием адреса отправителя на номер 1888. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов, как оператором «Билайн» так и всеми SMS-агрегаторами, поддержавшими инициативу оператора по борьбе со СПАМом.
Введение в действие номера для отписки от СПАМа является третьей фазой проекта по борьбе со СПАМом, который осуществляется ОАО «ВымпелКом» с осени 2013 года. Планируется, что уже на этом этапе количество SMS, расцениваемых абонентом как СПАМ, сократится в 3 раза. Напомним, что пик СПАМ-нагрузки на абонентов сотовой связи пришелся на октябрь 2013 года, когда все операторы фиксировали значительное увеличение количества жалоб от абонентов.
«Мы чрезвычайно озабочены вопросом повышения качества предоставления услуг своим абонентам и минимизации тех раздражающих факторов, которые сегодня имеются. Борьба со СПАМом, пожалуй, одна из наиболее актуальных и вместе с тем трудно решаемых задач, стоящих перед всеми операторами. Мы рассчитываем, что единая точка входа для сообщений о своем желании отписаться от получаемых в данный момент SMS, в том числе и тех, на которые абонент подписался самостоятельно ранее, сможет существенно повысить удовлетворенность клиентов от пользования нашими услугами и услугами наших партнеров», - отметил Алексей Наз...Читать дальше »