[Новости Тулы и Тульской области ]
Главная » 2017 » Июнь » 8 » Бизнес и интернет
20:17
Бизнес и интернет
Последнее время многих предпринимателей охватило суеверие в магическую силу таргетированной рекламы.

Основными адептами этого культа являются поклонники проекта "Бизнес-молодость", но они проповедуют рекламу по поисковым запросам от Яндекс-Директ и Гугл-Эдвордс. При надлежащем подборе ключевых запросов и качественной настройке она действительно дает "теплых клиентов", именно тех, кто ищет данные фразы в поисковиках. Но и здесь магическая сила рекламы в поисковой выдаче и сетях сайтов партнеров распространяется далеко не на все виды товаров и услуг.
А суеверия о таргетированной рекламе в социальных сетях имеют под собой еще меньше оснований. Тут вы не можете определить человека "по поисковым фразам", тут приходится руководствоваться более широкими и размытыми критериями: пол, возраст, интересы, сообщества и прочее. Все это помогает найти близкую вам аудиторию, "но не точно".
Единственным действенным инструментом в соцсетях является ретаргетинг по базам, которые вы качественно собрали. Тут действительно вы можете отделаться "копейками". За несколько тысяч, а иногда и за несколько сотен рублей достигнуть результата.
Во всех остальных случаях без готовой базы вам придется потратить весьма значительные суммы, которые сопоставимы со стоимостью рекламы в классических СМИ.
Категория: Бизнес в Туле | Просмотров: 1693 | Добавил: pressa71 | Рейтинг: 0.0/0