[Новости Тулы и Тульской области ]
Главная » 2017 » Июль » 2 » На словах ты таргетолог, а на деле?
00:05
На словах ты таргетолог, а на деле?
Множество "специалистов" в области социальных сетей предлагают услуги настройки таргетированной рекламы.

"Ваша реклама будет показываться именно вашей целевой аудитории", - говорят они. "Вы сразу получите горячие лиды", - утверждают они.


С чего же стоит начать в разговоре с подобного рода "специалистами"?
1. Обсудить кто ваша целевая аудитория. Выявить ее и максимально сегментировать.
Зачастую "специалисты" склонны работать "широкими мазками" не разбираясь и запуская по всем людям, которые проживают в данном городе или, в лучшем случае, по спискам сообществ конкурнетов.
При этом используются стандартные настройки рекламного кабинета: пол, возраст, геолокация, интересы. 
Но в любом бизнесе аудитория разбивается на десятки сегментов по конкретным позициям товаров и услуг.
Поэтому рекомендую вам максимально подробно проговорить со "специалистами" и описать все возможные подгруппы потребителей.

3. Попросите исполнителей перед запуском кампании собрать списки аудитории по каждому виду товаров, услуг и выгрузить их вам, чтобы вы смогли просмотреть участников и оценить адекватность сбора базы.
Наш опыт показывает, что оптимальная ёмкость списка на одно объявление должна составлять от 1000 до 5000 человек. Таких списков может быть десятки, но на каждое объявление свой.
ВАЖНО! Если вы рекламируетесь в локальном регионе, например в Туле, а "специалист" присылает вам один список ёмкостью в 50.000 человек, то гоните его с порога. При работе на массовую аудиторию в несколько десятков тысяч человек по локальному городу разумнее использовать другие инструменты вовлечения: розыгрыширепосты в городские паблики и прочее.

4. На каждую аудиторию подготовьте отдельное информационное сообщение, а лучше несколько. При разработке макетов вам могут понадобиться услуги дизайнера, в этом вам может помочь наш специалист Анастасия Шахова, если конечно ваши таргетологи сами не обладают дизайнерскими талантами.

5. Обязательно запускайте рекламную кампанию в вашем личном аккаунте, в вашем личном кабинете, а "специалисту" выдайте доступ.
Так вы сможете контролировать расход средств и результативность каждого конкретного объявления. Самостоятельно пополняйте бюджет на необходимую сумму и не доверяйте это ответственное дело сторонним исполнителям.

6. Не забывайте на каждое объявление выставлять "лимиты" расходов, чтобы ошибка в настройках не оказалось фатальной, а ваши несколько тысяч внезапно не улетели на клики или показы жителям Челябинска, вместо Тулы.

7. Обговорите со "специалистом" минимальный и максимальный рекламный бюджет.

8. Обговорите заранее каков будет размер оплаты труда специалиста за сбор базы, подготовку макетов объявлений и за контроль рекламной кампании. Это может быть фиксированная ставка, оплата за количество вступивших/лидов/заявок или просто процент от рекламного бюджета, но тут он будет заинтересован вы раздувании бюджета до небес.

9. Не стоит забывать, что для разных товаров и услуг период принятия решения клиентов составляет от нескольких часов, до нескольких месяцев. Суши или пиццу человек может заказать спонтанно, когда увидит вкусное объявление. Решение о ремонтно-отделочных работах или выборе недвижимости клиент принимает месяцами. И т.п.

За подробной консультацией вы можете обратиться к https://vk.com/id352477090 Илье Петрову.
Категория: Бизнес в Туле | Просмотров: 2001 | Добавил: pressa71 | Рейтинг: 5.0/1