[Новости Тулы и Тульской области ]
Главная » 2016 » Июль » 18 » С начала года «Открытый регион» решил 1 715 городских проблем туляков
14:46
С начала года «Открытый регион» решил 1 715 городских проблем туляков

В Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подвели итоги работы портала полезных городских сервисов «Открытый регион» (or71.ru) за I полугодие 2016 года.
С января «Открытый регион» посетило 102 400 жителей. Самый популярный сервис у туляков — «Реши проблему». Через него можно сообщить о городской проблеме и получить решение за 10 дней. 3а полгода портал помог решить 1 715 проблем, о которых сообщили туляки.
Среди типов проблем, о которых поможет сообщить «Реши проблему»: свалка во дворе, нет освещения в подъезде, неработающий мусоропровод и еще 87 категорий. 
С начала года туляки чаще всего отправляли обращения на следующие темы:
-Неубранный снег на дворовой территории (282 обращения);
-Неубранный снег на проезжей части (238 обращений);
-Неисправное освещение в подъезде (97 обращений).

Лидеры по количеству отправленных обращений — Тула, Новомосковск и Щекино.
Более половины обращений отправлены через сайт or71.ru. Также туляки оставляют обращения через мобильное приложение «Открытый регион» для платформ Android и iOS и по телефону «горячей линии» 8-800-200-71-02. Также популярностью пользуются сервисы «Открытый муниципалитет», «Открытое министерство» и «Дороги Тульской области».
«Открытый регион» — приоритетный и социальный проект. Портал помогает тулякам улучшать родной край с помощью полезных городских сервисов. Задача — сделать так, чтобы любой житель мог найти ответы на актуальные вопросы о жизнедеятельности города и области на одной площадке. Просто, быстро и удобно», — отметил Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
Напомним, проект «Открытый регион» запущен в 2013 году Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Разработчик — «Центр информационных технологий». 
Основные направления работы проекта: инструмент сбора обратной связи о городских проблемах «Реши проблему», сбор инициатив жителей и развитие сервисов «Народный бюджет», «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и других.

Информацию предоставил Илья Бодров консультант по маркетингу Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

 

Просмотров: 315 | Добавил: tulanews | Рейтинг: 0.0/0