[Новости Тулы и Тульской области ]
Главная » 2017 » Март » 13 » Как бизнесу эффективно вкладывать ресурсы в период кризиса?
11:28
Как бизнесу эффективно вкладывать ресурсы в период кризиса?
Сфера бизнеса в Тульской области за последние три года значительно преобразилась.
Предприниматели стремятся к оптимизации расходов. В первую очередь это коснулось затрат на рекламу и маркетинг. Для большинства товаров и услуг самым эффективным каналом размещения рекламы становятся социальные сети.
Статистика социальной сети вконтакте показывает, что в ней зарегистрированы практически все жители Тулы и Тульской области от 14 до 35 лет.

Так в городе Тула зарегистрировано 400.000 пользователей, а всего в Тульской области 750.000. Это более 60% всего населения. Где клиенты, там и бизнес.
Из печатных изданий города Тула самое массовое имеет тираж 100.000 экземпляров, то есть охватывает менее 20% населения.

Из новостных сайтов самым посещаемым является сайт газеты "Слобода", его посещает около 180.000 уникальных посетителей-туляков в месяц (по данным независимого счетчика Лайфинтернет) - это чуть более 30% населения города.
Категория: Бизнес в Туле | Просмотров: 1976 | Добавил: clubGTO | Рейтинг: 0.0/0