[Новости Тулы и Тульской области ]
Главная » 2017 » Апрель » 14 » Обращаться в «Дом.ru» стало удобнее
15:33
Обращаться в «Дом.ru» стало удобнее

Телеком-оператор «Дом.ru» обновил голосовое меню колл-центра и добавил раздел сообщенийв Личном кабинете, благодаря чему обратиться к компании с вопросом стало проще.

Оператор добавил в голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа. Теперь, чтобы получить эту информацию, не нужно ждать ответа оператора. Сервис доступен при звонке с мобильного телефона, привязанного к договору с «Дом.ru». Сделать это можно в Личном кабинете на сайте https://lk.domru.ru/login, колл-центре, центрах продаж.

Отправить сообщение компании теперь можно в Личном кабинете, где появился раздел «Связь с «Дом.ru». Отправляя письмо, клиент указывает желаемый способ обратной связи: ответное сообщение, телефон или e-mail. Обращение будет обработано в течение 12 часов.

«Новые сервисы – еще один шаг на пути к многоканальному обслуживанию. Каждый пользователь сам выбирает удобный канал общения и получает оперативную профессиональную помощь в решении вопросов. Мы совершенствуем систему клиентского обслуживания, учитывая пожелания клиентов», - комментирует директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.

 

Информацию предоставил PR-менеджер «Дом.ru» г.Тула Демченский Павел

Категория: Молодежный пресс-центр Тульской области | Просмотров: 1479 | Добавил: pressa71 | Рейтинг: 0.0/0