[Новости Тулы и Тульской области ]
Главная » 2017 » Июль » 2
Множество "специалистов" в области социальных сетей предлагают услуги настройки таргетированной рекламы.

"Ваша реклама будет показываться именно вашей целевой аудитории", - говорят они. "Вы сразу получите горячие лиды", - утверждают они.


С чего же стоит начать в разговоре с подобного рода "специалистами"?
1. Обсудить кто ваша целевая аудитория. Выявить ее и максимально сегментировать.
Зачастую "специалисты" склонны работать "широкими мазками" не разбираясь и запуская по всем людям, которые проживают в данном городе или, в лучшем случае, по спискам сообществ конкурнетов.
При этом используются стандартные настройки рекламного кабинета: пол, возраст, геолокация, интересы. 
Но в любом бизнесе аудитория разбивается на десятки сегментов по конкретным позициям товаров и услуг. ... Читать дальше »
Категория: Бизнес в Туле | Просмотров: 1948 | Добавил: pressa71 | Дата: 02.07.2017 |